Приобретая машину в салоне, вы облегчённо вздохнёте: новёхонькая, всё в норме, днище надёжно обработано. Однако, насколько тщательно была проведена антикоррозийная обработка кузова, знают лишь сотрудники завода-изготовителя. Гарантия на сохранность свойств покрытия днища даётся не более, чем на 2-3 года.
Когда требуется сделать антикоррозионную обработку кузова
В случае, если машина очень старая или имеет сквозные ржавые отверстия, но при этом относится по стоимости к бюджетным вариантам, проще купить аналогичный автомобиль с обработанной нижней частью. Однако, если стоит задача по сохранению раритетной модели, стоит потрудиться над снятием ржавчины, заделкой отверстий и антикором авто.
Факторы формирования коррозии
То, что вода вызывает окисление металла, известно многим. Но почему в защищённом кузова всего за пару лет возникают очаги ржавчины? Повреждённое защитное покрытие – лишь часть проблемы. По кузову регулярно проходит ток. Самая габаритная конструкция представляет собой совокупность деталей из разных металлов: листовое днище, крепежи, сварные участки. Существуют такие пары-гальваники, которые «не терпят» друг друга. Например, сталь с магнием, медь с алюминием. И в точках соприкосновения образуется дополнительный очаг разрушения. Такими опасными участками являются арки колёс, дно машины, стойки дверей, лонжероны, пороги, область выхлопной трубы.
Мелкие пятна ржавчины свидетельствуют о скрытых активных процессах окисления, происходящих в невидимых зонах. Полная антикоррозионная обработка автомобиля спасёт транспортное средство от признаков кислородно-влажностного разрушения.
Наши действия
2 типа антикоррозионной обработки кузова авто
— ML-масла. Разработка принадлежит шведам и заключается в заливке продукта через имеющиеся или просверленные отверстия кузова. Состав масла даёт возможность быстро и надёжно покрывать поверхности и швы. Ингибиторы коррозии значительно замедляют ржавление деталей и сварочных швов. Масло хорошо покрывает всё изнутри, но снаружи держится не настолько качественно.
— Комплексная защита. Она подразумевает внутреннюю обработку каналов оригинальным ML-маслом и наружную, выраженную в покрытии панелей и арок битумными продуктами. В этом случае важно наносить антикоррозионный состав на хорошо вымытые поверхности. Толстый слой защиты дополнительно создаст шумопоглощающий эффект, снизив проникновение в салон уличных звуков.