Диагностика активной подвески автомобиля

Активная подвеска автомобиля подвергается высоким нагрузкам и часто выходит из строя, учитывая состояние отечественных дорог. Как и другая система автомобиля, она нуждается в периодическом осмотре и диагностике. Для выявления повреждений и предотвращения серьезных поломок диагностику рекомендуют проводить через каждые 15 тыс. км пробега. От состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность водителя на дороге, а профилактические мероприятия и ремонт могут увеличить ее работоспособность и придадут уверенности водителю на дороге. 

Основные признаки поломки подвески

Чтобы выявить неисправности активной подвески, нужен инструмент: ключи и стенд развал-схождение. Этот набор вполне подходит для классической диагностики автомобиля, но для некоторых моделей требуется и наличие компьютера. У современных авто сложная ходовая часть, поэтому без помощи специалистов не обойтись. 

На поломки подвески указывают:

  • шум и звук при движении;
  • при повороте появляется шум, звук и гул;
  • увеличивается люфт руля до опасного уровня;
  • при проблемах с пружинами падает посадка;
  • ухудшение амортизации;
  • автомобиль стал неуправляемым.

От подвески зависит устойчивость автомобиля на дороге, поэтому при первых признаках следует обращаться в автосервис. 

Первичная диагностика ходовой части

Подвеска и ходовая часть — это одно и то же, но многие автомобилисты их путают. Она является составной частью ходовой части авто и бывает зависимой, полузависимой и независимой. Вне зависимости от вида, диагностика подвески автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • оценивают пружины и чашечки амортизаторов;
  • проверяют наконечники, ШРУСы, зазоры в шаровых опорах;
  • оценивают состояние рычагов и узлов подвески;
  • проверяют тормозную систему.

После тщательной проверки специалисты дают заключение, в котором указывают состояние и техническую исправность подвески. Владелец авто получает полную проверку активной подвески и в случае надобности — цену на ремонт. 

Проверка передней и задней подвески

Проверка начинается с верхних опор стоек. Не поднимая автомобиль, измеряют расстояние между чашкой и кузовом. Если он больше полтора сантиметра — производят замену. Машину раскачивают и проверяют амортизаторы. Два и более раскачивания говорит о том, что амортизаторы не пригодны к использованию. Стуки и звуки также указывают на истирание шаровой опоры. 

Важным является проверка рулевой рейки. Люфты и стуки должны быть исключены. Важно знать, что если при диагностике не слышен стук, то рейка может скрывать явные проблемы. Люфт обязательно на них укажет. 

Задняя подвеска в диагностике проще передней. Проверяют несколько важных деталей для того, чтобы выяснить, есть ли трещины на витках пружины. Также определяют неполадки амортизаторов.

Почему выбирают СТО AlexGarage

Цена на диагностику и ремонт подвески авто в Киеве рассчитывается, исходя из основных критериев, которые включают сложность конструкции активной подвески авто, объем работы и сроки выполнения. 

СТО AlexGarage предлагает профессиональный ремонт вашего транспортного средства. Для этого мы имеем высокотехнологическое оборудование, которое позволяет оказывать широкий спектр услуг. Если вас интересует диагностика или ремонт вашего авто, обратитесь к мастерам. С помощью компьютерного оборудования бесплатно проведем диагностику и выявим причины неисправностей. 

Работаем с разными марками авто, справляемся с ремонтом и при надобности предоставляем детали и комплектующие.