Осмотр состояния деталей крепежа двигателя

В процессе длительной эксплуатации автомобиля крепление неизбежно ослабевает. Это не значит, что нужно покупать новую деталь, достаточно выполнять регулярную проверку крепления, чтобы в итоге уверенно передвигаться по дорожному полотну. Со временем гайки и болты меняют свое расположение, отворачиваются. При неосторожной езде крепление даже может потеряться. Часто это происходит из-за некачественного дорожного полотна. В итоге агрегат и узел практически не держатся и могут в любой момент слететь с корпуса. Чтобы этого избежать, рекомендуется регулярно проверять качество крепления.

Подробнее о крепежах

Крепление двигателя может сойти на нет как на отечественном, так и на зарубежном автомобиле. От этого не застрахован ни один водитель. Иногда причиной становится чрезмерная нагрузка и износ деталей, но бывает и так, что сборка двигателя на заводе изначально была выполнена некачественно, из-за чего со временем крепление дало сбой. Многие водители просто возят с собой набор инструментов, но такой вариант срабатывает не всегда. Если крепление слишком расшаталось, то лучше сразу поехать на профессиональное СТО и провести диагностику.

Для чего нужна проверка крепления двигателя

В среднем опора двигателя служит где-то от 80 до 100 тысяч километров, но бывает и так, что проблемы возникают уже на 30-40. Обычно на плохое крепление двигателя указывает усиленная вибрация и нехарактерный стук. Иногда водителям кажется, будто запчасти просто «болтаются» прямо под капотом.

Преимущества проверки крепления:

  • комплексный осмотр;
  • быстрое решение проблемы;
  • надежное движение при большом пробеге.

Профессиональная проверка крепления двигателя поможет выяснить истинную причину проблемы, и в лучшем случае водителю придется заплатить просто за то, что мастер подтянул некоторые гайки и болты. Если проблема более серьезная, и двигатель во время движения успел получить несколько механических повреждений, то есть вероятность, что придется менять всю деталь.

Если водитель ощущает толчки трансмиссии, удары под капотом или стук, то необходимо как можно скорее выполнить контроль состояния деталей крепежа. Если двигатель внезапно выйдет из строя, то машина больше не заведется.

Как проводится осмотр крепежа двигателя

Многие мастера придерживаются универсального метода диагностики. Он считается самым простым, но очень информативным. Визуальный осмотр крепежа двигателя позволяет понять, как работает мотор при смене режимов движения авто. Для этого нужно завести двигатель, медленно трогаться, проезжать пару сантиметров и ускоряться. 

Есть и второй метод с использованием эстакады или подборки.

Этапы проверки:

  • визуальный осмотр;
  • фиксация авто колодой;
  • снятие веса с опор;
  • изучение двигателя на наличие повреждений.

В идеале через каждый 10 000 км пробега необходимо проверять качество крепежа и по необходимости его подтягивать.

Почему стоит обратиться в AlexGarage

СТО предлагает высокое качество, индивидуальный подход и профессиональную проверку крепежа двигательной системы. Чтобы договориться о диагностике, достаточно позвонить по указанному номеру на сайте. Мастера справятся с задачей любого уровня сложности. Гарантирован профессиональный подход и использование оригинальных запчастей. Звоните по указанному на сайте номеру, менеджер ответит в кратчайшие сроки и предложит оптимальное решение. Гарантирована комплексная диагностика. График работы СТО и действующие контакты указаны на главной странице.