Осмотр состояния шаровых опор СТО в Киеве

За сто с лишним лет автомобиль претерпел значительные изменения. Однако и на сегодняшний день существуют такие узлы, технология изготовление которых и механизм работы остаются неизменными на протяжении десятков лет. К таким относится шаровая опора. Наряду с другими механизмами она нуждается в контроле состояния, ведь неисправный механизм несет угрозу жизни при движении на автомобиле.

Важно понимать, что, несмотря на свою надежность и простоту конструкции, шаровая опора имеет свой ресурс. Чем хуже покрытие дорог, тем быстрее опоры выходят из строя. Ее неисправность может привести к катастрофическим последствиям, поэтому важно научиться выявлять неисправность на стадии появления.

Принято считать, что повреждение шаровой опоры характеризуется следующими признаками:

  • характерными стуками при каждом прохождении поворота;
  • биение колес при повороте и неравномерный износ протектора шин;
  • неправильный развал схождение колес;
  • возросшее усилие и сопротивление руля;
  • небольшие пощелкивания подвески и увод автомобиля в сторону при торможении.

Но бывалые автолюбители могут возразить – эти «симптомы» характерны и для других неисправностей. И, без сомнений, они правы. Поэтому прежде чем менять шаровую опору, следует внимательно отнестись к вопросу «нужна ли замена детали?», и убедиться в этом.

Благо, в Сети полно видеороликов о том, как снимать шаровую опору. Но, на всякий случай вот вам несколько советов, которые не бывают лишними в такого рода диагностике:

  • никаких выбиваний молотком – может случиться так, что деталь исправна, и вы попросту повредите ее;
  • следует извлекать шаровую опору только на твердой поверхности, снимать ее на мягком грунте бесполезно и травмоопасно;
  • автомобиль, поднятый домкратом должен стоять твердо, желательно использовать деревянные бруски как дополнение;

Важно знать, что извлеченная опора, в зависимости от конструкции, вращается свободно. Но это не гарантирует того, что узел не исправен.

И, наконец, самый важный совет – не стоит извлекать шаровую опору, если вы не уверены в этом. Зачастую те же самые амортизаторы дают точно такие же «симптомы». Предварительно, следует тщательно осмотреть и другие детали подвески на предмет трещин, зазоров и слабого крепления.

Если же вы хотите сэкономить массу времени, то вам прямая дорога в автосервис. За умеренную плату вы получите не только качественную диагностику, но и рекомендации от квалифицированных мастеров. Этот вариант отлично подойдет и новичкам – в процессе ремонта деталей можно узнать много важного и полезного. График работы СТО и действующие контакты указаны на главной странице.