Осмотр состояния покрышек на предмет равномерного износа

Обследование состояния покрышек причисляется к основам эксплуатации автомобиля. И его можно приравнять к происходящей вовремя смене ламп в фарах. Однако, о посещении автоэлектрика подскажут различные датчики автомобиля либо пониженная видимость в ночное время, а в ситуации с шинами придётся изъявить инициативу.

Зачем обращать внимание на износ

Ключевой аргументацией тщательной диагностики колес является следующее:

  • Для того чтобы своевременно предусмотреть дефекты, и предупредить аварийную ситуацию. К примеру, стёртая покрышка предупреждает о разбалансировке колес.
  • Для безопасности передвижения, так как глубина рисунка протектора непосредственно взаимосвязана с управлением автомобиля.
  • Не получить штрафные санкции за нарушения. Так как, правилами дорожного движения описаны минимальные величины глубины протектора.

Почему покрышки изнашиваются быстрее

На время пригодности покрышек, которое установлено производителями, возможно полагаться лишь в идеальном случае. К условиям, которые приближают время, чтобы заменить шины, возможно отнести:

1. Ненормальное хранение шин.

2. Некорректное давление в баллоне.

3. Агрессивный стиль управления.

4. Качество дорог.

5. Постоянные перегрузки авто.

Однако стоит помнить, что сезонная замена шин ещё никем не отменялась. И помимо вышеуказанных условий, нужно менять покрышки с наступлением летнего и зимнего сезона.

Нормативы глубины протектора

Если факт изношенности шин является очевидным, то его уровень ещё требуется измерить. Для верного осуществления измерений нужно владеть информацией о нормах глубины протектора.

Покрышки машин с максимальным весом 3500 кг должны обладать высотой рисунка протектора более 1.6 мм. При весе авто более 3500 кг – 1.0 мм, автобусов – 2.0 мм, мотоциклов и мопедов – 0.8 мм.

Осмотр покрышек на предмет износа

При осмотре шин на предмет износа необходимо обращать внимание на некоторые нюансы. Это требуется для того, чтобы определиться с причиной износа. Следует обращать внимание в каком месте происходит износ и какой:

  • Износ протектора по центру.
  • Выпучивание и трещины на боку.
  • Вмятины в резине.
  • Диагональная вмятина с признаками износа.
  • Излишний износ протектора по краям.
  • Выпуклый износ бокового протектора.
  • Плоские пятна износа.
  • Износ передней кромки.
  • Односторонний износ.
  • Износ шин до индикатора.

Проверить состояние покрышек вы можете на нашем СТО, адрес и контакты которого указаны на главной странице.