Покраска антигравием

Днище, пороги, колёсные арки больше всего страдают от контакта с дорожным покрытием в виде грязи, бьющего гравия, щебёнки, кусков асфальта. Покраска автомобиля антигравием вначале происходит в заводских условиях: нижние и боковые фрагменты кузова покрывают плотным слоем, состоящим из резины, полимеры синтетического типа и добавок предотвращающих возникновение ржавчины. Это производится в каждой машине, приобретаемой в салоне. А если вы покупаете подержанный автомобиль, то обратите внимание, в каком состоянии находятся вышеперечисленные части.

Параметры покрытия

  • Оттенок. Существует множество решений, которые дадут не 100%-е попадание в цвет, но близкий тон к основному колористическому решению автомобиля. Это достигается колеровкой краски. При желании повторить заводской вари ант изготовления после антигравийной обработки кузова используют наждачку с зернистостью 600. После праймирования средством на спиртовой основе детали покрывают тем же тоном краски, которым покрыт весь автомобиль.
  • Текстура. Можно создать ровное или слегка бугристое покрытие. Шагрень ценится больше.
  • Условия использования. Ряд средств подходит для нанесения при положительной температуре и минимальной влажности.
  • Материалы под нанесение. Антигравийная обработка порогов, днища, арок применяется для покрытия стальных, пластиковых и окрашенных поверхностей с хорошей долей шероховатости.

Преимущества краски «антигравий»

а) При достаточном нанесении создаётся воздухо- и влагонепроницаемый слой, стойкий к действию солнца и абразивного трения.

б) Хороший антигравий защитит нижнюю часть автомобиля от ржавчины, последствий температурных перепадов в разные сезоны года.

в) Покрытие проявляется функции звукопоглощения, снижает вибрационные нагрузки на детали автомобиля.

Чего нужно избегать

  1. Упрощённая покраска антигравием из баллончика ̶  способ, который довольно быстро устраняет следы разрушений. Если вы подготавливаете транспортное средство на продажу, нужно оставаться честным перед покупателем. Обработкой из баллончика пытаются скрыть огрехи в виде ржавчины, однако тем самым оказывают покупателю «медвежью услугу»: если первое время слой будет держаться, то затем он отвалится, обнажив участки с разрушениями. А до тех пор коррозия будет быстро распространяться дальше, вызывая более глубокую порчу металла.
  2. Очистить и сразу покрыть антигравием. Металл быстро окисляется, а структура покрытия получается воздухопроницаемой. В итоге, средство не справляется со своим назначением. Обязательно нужна грунтовка поверхностей, создание сцепляющего слоя и обезжиривание.
  3. Отсутствие матовки – ещё один шанс быстрой потери нужного коэффициента сцепления с защитным составом.