Проверка приводных агрегатов на люфт и шумы

Приводной агрегат любого автомобиля со временем дает сбой. Даже при осторожном вождении проблемы вряд ли получится избежать. Чаще всего она возникает при эксплуатации ШРУСа. Шарнир равных угловых скоростей со временем истирается и начинает издавать нехарактерные шумы, внутри детали образуются люфты, что еще больше сводит к минимуму срок эксплуатации автомобиля. Оптимальное решение — провести профессиональную диагностику и выявить причину поломки. В большинстве случаев ходовую часть машины можно отремонтировать. Если водитель не будет обращать внимание на проблему, то у него возникнут трудности с движением.

Подробнее о люфте

Под люфтом специалисты понимают небольшой зазор с внутренней части механизма. Обычно он образуется из-за износа детали, но может появиться и после того, как мастер некачественно выполнит слесарный ремонт. Признаков, указывающих на проблемы с люфтами, не так много, поэтому водителям рекомендуется ориентироваться именно на нехарактерные для транспорта шумы. Лучше всего регулярно выполнять диагностику трансмиссии.

Зачем проводить осмотр ходовой части

Поскольку явно автомобиль не указывает на проблемы с ходовой, нужно ехать на СТО и проводить профессиональный осмотр. Если проблема будет выявлена на первом этапе, то водитель потратит минимум времени и средств на ее решение.

Шум не возникает просто так. Обычно он указывает на то, что с трансмиссией, ходовой частью или ШРУСом возникли какие-либо проблемы. 

Чаще всего люфт появляется из-за:

  • нестабильной работы авто;
  • попадания воды или грязи;
  • чрезмерной нагрузки;
  • преждевременного износа детали.

Комплексная проверка на шумы и люфты покажет, что именно повредилось. Это может быть как внутренняя, так и внешняя часть механизма. Если корпус еще можно оценить визуально, то проверять работу электроники имеет право только эксперт.

Как часто должна проходить проверка на шумы и люфты

Специалисты отмечают, что чаще всего люфты возникают в узле или соединительном звене между дифференциалом и ШРУСом, поэтому регулярный осмотр ходовой части, как минимум, два раза в год обязателен. Если это небольшое повреждение, то деталь смогут легко восстановить. При серьезном образовании люфтов придется покупать новые элементы ходовой части и переплачивать за ремонт.

Признаки появления люфта во внутренней части детали:

  • сильная вибрация транспорта;
  • некачественное переключение скоростного режима;
  • потребность в замене шарнира;
  • шум, напоминающий свист.

Часто люфты появляются из-за износа сателлитов. В таком случае необходимо заменять старые подшипники на новые. Первое время поломка не вызывает серьезных повреждений, но если есть возможность, то лучше сразу обращаться за профессиональной диагностикой.

Почему стоит обратиться в AlexGarage

СТО предлагает комплексный ремонт ходовой части автомобиля с использованием оригинальных деталей под конкретную марку автомобиля. Чтобы избавиться от шума и люфтов, необходимо обратиться за помощью к автослесарям. Звоните по указанному номеру на сайте. Обратиться за помощью можно с проблемой любого уровня сложности. У мастеров в наличии имеются все необходимые комплектующие. Проблемы получится решить быстро и выгодно. Устанавливаются только проверенные и оригинальные комплектующие под конкретную марку автомобиля. График работы СТО и действующие контакты указаны на главной странице.