Пороги усиливают показатели устойчивости на скручивание в середине кузовной конструкции. Порог машины может поржаветь, получить вмятины, потеряв свой начальный вид. Неприятным моментом является природа возникновения ржавчины: она появляется изнутри, а когда становится видимой, то значительная часть детали уже разрушена. Дополнительной неприятностью при реальных дырах в порогах станет проникновение в салон зимнего холода и неприятных запахов из выхлопной трубы. В таких случаях требуется ремонт порогов автомобиля.
Автомобильные пороги
Существуют 2 типа изделий: съёмные и соединённые с основанием при помощи сварки. Первый вид оберегает от попадающих в нижнюю часть машины камней, второй расширяет спектр своих задач, участвуя в формировании общего уровня жёсткости.
Съёмные пороги демонтируются путём съёма фиксирующих крепежей. Затем они выравниваются, покрываются грунтом, и окрашиваются в цвет автомобиля.
Для стационарных (сварных) аналогов делается вытяжка повреждений с помощью приваренных элементов и споттера. Если имеется ярко выраженная ржавчина со сквозным отверстием, её срезают болгаркой. Подлежат демонтажу полуоторванные части, вмятины, которые привели к сильному сминанию металла. Во избежание повреждения с автомобиля предварительно снимают двери и сиденья.
Гаражные манипуляции
Ремонт порогов автомобиля без сварки – это то, что стараются сделать гаражные спецы. Быстро, с виду нормально и, главное – владелец не видит. Как они решают вопрос, чтобы «не выдувать» вмятину?
Квадратные окошки и поперечные разрезания детали приводят к ослаблению прочности короба, а ремонт порога автомобиля стекловолокном не выдерживает проверку временем.
Технология ремонта в автосервисе
Довольно часто к нам приезжают водители со следами мелких и средних вмятин на порогах. Если не нарушена целостность детали, вскрытие порога можно исключить.
Мы используем стапельный метод в ремонте порогов и арок. После вытягивания металла исключено ослабление прочностных функций детали, поэтому автомобиль не теряет своих эксплуатационных характеристик.
Временами требуется удалить участок порога и приварить на место выреза металлическую заплату. Мы аккуратно выполняем это с помощью болгарки, а сварочный шов формируем с помощью двойного прохода полуавтоматом (прерывистым и сплошным методом). При организации антикоррозионной защиты избегаем использования дешевых средств автохимии, предпочитая более долговечным и надёжным способам антикоррозийной защиты. Автомобиль, пороги которого в порядке – это не только внешняя завершённость, но и защита днища.