Газо-распределительный механизм (ГРМ) двигателя предназначен для выпуска отработанных газов из цилиндра после сгорания топлива. Этот процесс обеспечивается своевременным открытием и закрытием клапанов. Синхронность их работы регулируется ремнем или цепью.
Цепь ГРМ используется уже давно в автомобилестроение, но это не значит, что она устарела. Ведь сегодня даже ведущие мировые производители машин используют ее в конструкции ДВС. Наибольшей популярностью пользуется однорядная цепь. Так как она занимает мало места в моторном отсеке.
Цепь нуждается в периодической замене, так она поддается механическому износу. Больше 15 лет опыта работы в сфере технического обслуживания авто, показало, что цепь нуждается в замене через каждые 150 000 километров. Если Вы сомневаетесь в этой информации, то загляните в эксплуатационную документацию Вашего автомобиля. Там производитель обязательно указал периодичность ее замены.
Существует ряд признаков того, что с цепью что-то не так:
Ремень ГРМ появился относительно недавно, в конце 60-х годов. За это время его конструкция совершенствовался. К сожалению ремень тоже изнашивается в процессе эксплуатации и его необходимо регулярно менять. Желательно не доводить до полного его износа и посетить автосервис заблаговременно.
Обычно специалисты рекомендуют менять ремень через каждые 60 тыс. километров, но это можно делать и раньше, если Вы заметили такие признаки:
Обращайтесь к нам и мы не только произведем процедуру замены цепи или ремня ГРМ, но и подберем их специально для Вашего авто.